Вы здесь

в наличии
Ваша оценка: Нет (121 голосов)
Артикул 4606002

Вакидзаси

17,650 pуб.

Параметры: 
  • длина клинка 55 см
  • общая длина меча 79 см
  • ширина гарды (диаметр) 7 см
  • ширина клинка у гарды 3 см
  • толщина клинка у гарды 5 мм
  • масса вакидзаси 750-800 гр

Вакидзаси (вакидзаши) — японский короткий меч, используемый наряду с катаной. Меч носился на поясе в паре с катаной, общая длина обычно составляла 50—80 см. Клинок малой кривизны (меньше чем у катаны) имел одностороннюю заточку. Длина рукояти была соизмерима с рукоятью катаны, при этом оба меча характеризовались ее классическим видом. Вакидзаси использовался в случае, если катана была недоступна, либо неприменима.

На фото Вы сможете рассмотреть основные конструктивные особенности вакидзаси.

Клинок сделан из высокоуглеродистой легированной стали 65Г, с закалкой около 50 HRC, полированный. Клинок затуплен (отличие от холодного оружия), ослаблений никаких нет. Набор на эфес стальной, хабаки латунная. Рукоять вакидзаси обмотана кожей, поверх имеет обмотку шнуром.

Ножны - дерево, латунное устье, окраска. Ножны входят в стоимость вакидзаси.

Комментарии

Металл вакидзаси

Опубликовано Пнд, 20/03/2023 - 15:00 пользователем artyk (не проверено)

Здравствуйте, скажите а вакидзаси сделан из металла, если да то из какого?

Марка стали

Опубликовано Чт, 23/03/2023 - 09:26 пользователем administrator

Добрый день, из описания: "Клинок - сталь 65Г"

гарда

Опубликовано Пт, 07/10/2022 - 23:18 пользователем Гость (не проверено)

а можно убрать гарду?

Цуба

Опубликовано Вс, 09/10/2022 - 20:05 пользователем administrator

Без нее эфес не собрать. Если вопрос в том можно ли ее сделать меньше диаметром чтобы почти не выделялась (но при этом все равно она будет присутствовать) то да, под заказ можно.

рукоятка

Опубликовано Пт, 07/10/2022 - 22:40 пользователем святослав456 (не проверено)

можно убавить рукоятку до 15 см?

Изменение длины рукояти

Опубликовано Пт, 07/10/2022 - 22:47 пользователем administrator

Под заказ да, можно.

Вакидзаси

Опубликовано Пт, 15/07/2022 - 14:57 пользователем ZamSam

Добрый день! Можете ли вы изготовить вакидзаси из стали 95х18 или D2 или zdi-1016. 

Другая сталь

Опубликовано Пт, 15/07/2022 - 16:04 пользователем administrator

Добрый день, с таким помочь не сможем.

Получил вакидзаси

Опубликовано Ср, 06/04/2022 - 08:10 пользователем gummi

Здравствуйте! Вчера забрал посылку. Большое спасибо! Вакидзаси сделан замечательно,  клинок в масле, сидит в ножнах плотно. Выглядит ещё лучше,  чем на фото.

Увеличение клинка

Опубликовано Ср, 29/09/2021 - 07:24 пользователем Е. Владислав Ни... (не проверено)

Здравствуйте, сколько будет стоит если увеличить клинок на 10см?

Увеличение клинка вакидзаси

Опубликовано Пнд, 04/10/2021 - 10:09 пользователем administrator

Добрый день, в таком размере (интевал 55-80 см) цена будет уже как у стандартной катаны.

Размер поменьше

Опубликовано Чт, 29/07/2021 - 19:19 пользователем Аноним (не проверено)

Можно ли сделать размер вакидзаси на 22 сантиметра меньше?

Уменьшение размера вакидзаси

Опубликовано Вс, 01/08/2021 - 19:38 пользователем administrator

Да, под заказ без проблем.

Гардина

Опубликовано Чт, 15/07/2021 - 19:05 пользователем Андрей зотчев (не проверено)

Здравствуйте, а можно сделать гардину как у "хризантемы", если да то как можно связаться и заказать с такой?

Замена цуба

Опубликовано Ср, 21/07/2021 - 11:36 пользователем administrator

Добрый день, да, под заказ сделать можно, будет несколько дороже. Сам заказ можно оформить на сайте на "базовую" модель (эту), в примечании к заказу указать на какую именно цубу (из наших стандартных) замена, после этого мы скорректируем заказ.

Насчет заточки

Опубликовано Чт, 15/07/2021 - 08:43 пользователем Денис Леонов (не проверено)

Просто интересно, есть возможность заточки?

Заточка

Опубликовано Ср, 21/07/2021 - 11:37 пользователем administrator

Такой возможности нет.

меч вакидзаси

Опубликовано Чт, 25/02/2021 - 10:36 пользователем олег (не проверено)

можно ли доставить в беларусь ?

Доставка в Беларусь

Опубликовано Чт, 11/03/2021 - 10:01 пользователем administrator

Да, можем отправить в Беларусь.

Заказ выполнен!

Опубликовано Пнд, 22/04/2019 - 06:32 пользователем Степанов Денис ...

Доставка в Приморье составила 2 недели со дня предоплаты. Трек-номер отслеживался. Качество превосходное. Всё выполнено аккуратно и на высоте: ни огрехов по металлу, ни по отделке. Спасибо большое! Желаю всех благ, успехов и процветания "Кузнице"!

"Хризантема"

Опубликовано Вс, 13/01/2019 - 23:47 пользователем Хмммм (не проверено)

Можно ли сделать вакидзаси со стилизацией "хризантемы"?

Вакидзаси "Хризантема"

Опубликовано Ср, 24/04/2019 - 16:59 пользователем administrator

Добрый день, да, конечно, под заказ можем сделать и такой вариант.

И все таки

Опубликовано Пт, 31/08/2018 - 21:41 пользователем Соломон (не проверено)

Это больше декоративная безделушка, либо все таки меч для фехтования? Вопрос по качеству довольно нелеп, но уступает ли данный клинок историческому аналогу?

Прочность клинка

Опубликовано Вс, 02/09/2018 - 13:15 пользователем administrator

Добрый день, клинок без ослаблений, закален, но со скругленым лезвием (т.е. это не сувенир в обычном понимании этого термина).

Вакидзаси (по заказу)

Опубликовано Пнд, 15/01/2018 - 22:07 пользователем SergeiK

Можно ли приобрести Вакидзаси "Чёрное солнце" (с цубой, как у Катаны)?

Замена цубы на вакидзаси

Опубликовано Чт, 18/01/2018 - 10:27 пользователем administrator

Да, под заказ такой вариант можно  сделать, стоимость будет выше на 1900р.

Наличие

Опубликовано Втр, 13/06/2017 - 20:38 пользователем Антон Юрьев (не проверено)

Когда данный вариант будет в наличии? Хотелось бы себе прикупить

Вакидзаси наличие

Опубликовано Ср, 14/06/2017 - 09:56 пользователем administrator

Добрый день, новые будут готовы дней через 5-7 примерно.

Без ножен

Опубликовано Ср, 14/06/2017 - 19:21 пользователем Антон Юрьев (не проверено)

Сколько будет стоить вариант без ножен?

Стоимость вакидзаси без ножен

Опубликовано Чт, 15/06/2017 - 10:11 пользователем administrator

Добрый день, примерно на 1800р дешевле.

Меч на заказ

Опубликовано Чт, 16/03/2017 - 16:48 пользователем Дмитрий (не проверено)

Доброго времени суток! Меня интересует, сможете ли Вы выковать катану с длиной лезвия 2 сяку(60,6см)? Это же вакидзаси, - скажете Вы. Но на сколько знаю я: вакидзаси куют от 1 до 2 сяку, катану - 2 и более. Разница в данном случае лишь в изгибе клинка и длине рукояти. Так вот вопрос : сможете выковать именно катану в 2 сяку?
Заточка не требуется и не планируется в будущем, как и излишний декор. Меч нужен для учебного фехтования, а значит главное сбалансированность и надёжность , спасибо!
Также интересует возможность доставки в Болгарию.

Изготовление катаны под заказ

Опубликовано Пт, 17/03/2017 - 13:08 пользователем administrator

Добрый день, да, под заказ сделать можно, стоимость будет как у катаны. По доставке - к сожалению нет, доставка клинкового возможна только по России (все остальное без проблем).

Доброго времени суток!!!

Опубликовано Ср, 15/06/2016 - 21:06 пользователем Дмитрий Прима (не проверено)

Доброго времени суток!!! Вакидзаси  хорош!! В руке лежит прикладисто! На треньке не подвел! Спасибо за быструю доставку! Консультанты грамотные люди у вас!!

кожаный шнурок на рукоятке

Опубликовано Пнд, 30/05/2016 - 23:14 пользователем Aks25 (не проверено)

добрый день !  можно ли заказать вакидзаси с кожаным шнуром на рукоятке ? 

Кожаный шнур

Опубликовано Втр, 31/05/2016 - 11:39 пользователем administrator

Добрый день, просьба прислать нам на электронку фото данного варианта, чтобы точнее понять намотку.

Крепление рукояти

Опубликовано Ср, 20/04/2016 - 00:12 пользователем Сергей26рег (не проверено)

Приветствую. Подскажите пожалуйста, как рукоять крепится, как на классических японских мечах, при помощи шпильки (мэкуги кажется)? И еще вопрос, насколько точно Ваши мечи копируют японские мечи? Заранее спасибо. С уважением, Сергей. 

Сборка эфеса

Опубликовано Чт, 21/04/2016 - 16:24 пользователем administrator

Добрый день, да, эфес крепится на клинке штифтом.

ФОТО

Опубликовано Чт, 04/06/2015 - 17:54 пользователем Alex219 (не проверено)

Добрый день.Пожалуйста выложите фото без рукояти,крайне интересует хвостовик .И повторю вопрос поднимавшийся здесь,возможно ли изготовление фултанг с накладным монтажем? 

Фото клинка вакидзаси

Опубликовано Пт, 05/06/2015 - 21:30 пользователем administrator

Добрый день! У нас в разделе клинков мечей в течении нескольких дней появятся клинки катаны отдельно в варианте реплики, там можно будет увидеть хвостовики.

Масса

Опубликовано Ср, 29/04/2015 - 12:21 пользователем Петр Лылов

Добрый день. Подскажите, почему такая большая разница в массе данного вакидзаси и тренировочного/спортивного вариантов? По размерам он не намного меньше, а по указанной массе разница близка к двукратной.

Масса вакидзаси

Опубликовано Вс, 03/05/2015 - 09:49 пользователем administrator

Добрый день, у тренировочно-спортивно-турнирных вариантов много тяжелее эфес (он стальной), здесь же рукоять деревянная, плюс сведение клинка (но в разницу дает масса эфеса).

Доставка

Опубликовано Вс, 14/12/2014 - 15:53 пользователем martinstorm

А в Калининград с доставкой проблем не будет? Или посылка летит самолетом и это не считается вывозом с территории РФ?

Доставка в Калининград

Опубликовано Вс, 03/05/2015 - 09:43 пользователем administrator

Добрый день, клинковое в Калининград доставить можно почтой либо ЕМС (с транспортными компаниями в данном случае есть сложности).

Новогодние скидки

Опубликовано Сб, 13/12/2014 - 05:12 пользователем Варяг

Добрый день! Будут ли новогодние скидки?

Скидки

Опубликовано Вс, 14/12/2014 - 12:38 пользователем administrator

Добрый день, к сожалению нет.

цена

Опубликовано Чт, 11/12/2014 - 12:58 пользователем Сергей-НТ (не проверено)

Ещё совсем недавно цена была 10500, всязи с чем произошло подорожание? Вроде рос. производство?))

Рост цен

Опубликовано Пт, 12/12/2014 - 08:04 пользователем administrator

В конце кода цены всегда корректируем. Инфляция только официальная порядка 10%, так что ничего необычного в этом нет.

вес?

Опубликовано Чт, 11/12/2014 - 12:26 пользователем Сергей-НТ (не проверено)

Каков вес вакидзаси? в ножнах и без?

Масса вакидзаси

Опубликовано Пт, 12/12/2014 - 08:08 пользователем administrator

Масса указана в описании клинка - 750..800 гр., без ножен.

Сикомидзуэ - пятна на стали

Опубликовано Вс, 05/10/2014 - 10:45 пользователем Chiefmaster666

я вас категорически приветствую. Получил Ваш заказ вчера.  Все бы хорошо, да вот только на лезвии черные пятна...видимо косяк в полировке или что то еще...Обидно, штука то не дешевая. Косяк. Сюда написал потому как комменты в сикомидзуэ не пашут. Жду адекватных объяснений.

Патина

Опубликовано Вс, 05/10/2014 - 11:44 пользователем administrator

Добрый день, для адекватных объяснений пришлите на электронку фото пятен, т.к. по такого описанию понять о чем речь нельзя. Варианта два - либо осталась полировальна паста, тогда ее можно стереть простоя тканью, либо патина - сталь 65Г не есть нержавейка, поэтому патина будет проявляться. Убирается она довольно просто той же полировальной пастой. Для минимизации ее появления можно протирать клинок маслом время от времени, чтобы на нем была защитная пленка.

По комментариям на сикомидзуэ - да, спасибо за указание, вероятно при добавлении товара их не включили, это поправили.

скажите вакидзаси точенная?

Опубликовано Пнд, 17/02/2014 - 16:00 пользователем kliziy (не проверено)
скажите вакидзаси точенная?

Заточка клинков

Опубликовано Пнд, 17/02/2014 - 18:49 пользователем administrator

Добрый день, все клинки не заточенные (лезвия скруглены на 2 мм).

Здравствуйте! Скажите

Опубликовано Вс, 08/12/2013 - 23:57 пользователем Spas-12

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько будет стоить такой клинок, если его изготовить из дюралюминия, с сохранением таких же параметров (длина, ширина)? Так сказать, аналог тренировочный катаны...

Тренировочный вакидзаси

Опубликовано Пнд, 09/12/2013 - 22:21 пользователем administrator

Добрый день! Если вопрос именно в клинке, то цена будет не сильно отличаться от цены данного вакидзаси. Если нужен именно тренировочный вариант из дюралюминия (грубо говоря, аналог тренировочной дюралевой катаны, с более коротким клинком), то цена будет как соответствующей тренировочной катаны.

Тренеровочный вакидзаси

Опубликовано Втр, 10/12/2013 - 01:21 пользователем Spas-12

Да, я хотел бы знать, сколько будет стоить тренеровочный вакидзаси.

Стоимость тренировочного вакидзаси

Опубликовано Втр, 10/12/2013 - 20:31 пользователем administrator

Тренировочный вакиздаси будет стоить столько же, сколько стоит тренировочная катана.

а есть в наличии вакидзаси

Опубликовано Пт, 15/11/2013 - 15:29 пользователем Гость (не проверено)

а есть в наличии вакидзаси длиной лезвия без рукояти 30 см?

Изменение длины клинка

Опубликовано Сб, 16/11/2013 - 18:22 пользователем administrator

Добрый день, в наличии есть только стандартные варианты. Все изменения размеров можно сделать под заказ.

вакидзаси

Опубликовано Втр, 06/08/2013 - 10:23 пользователем Гость (не проверено)

Подскажите, можете ли вы изготовить клинок из другого типа стали? и если можете, то из каких?
Спасибо.

Сталь клинков

Опубликовано Ср, 07/08/2013 - 10:33 пользователем administrator

Добрый день, в настоящий момент мы работаем только со сталью 65Г.

Здравствуйте. У меня вопрос,

Опубликовано Сб, 13/07/2013 - 20:00 пользователем Гость (не проверено)

Здравствуйте. У меня вопрос, можете ли вы сделать аналогичный меч на заказ, общей длиной 60 см и сколько это будет стоить?

Вакидзаси на заказ

Опубликовано Вс, 14/07/2013 - 22:49 пользователем administrator

Здравствуйте, да, можно, цена будет такой же.

Доброго времени суток.

Опубликовано Сб, 29/06/2013 - 16:11 пользователем Гость (не проверено)
Я долго рыскал по вашему замечательному сайту но так и не смог найти у вас в продаже дюралюминевые вакидзаси. Скажите пожалуйста есть ли они у вас или нет. Заранее благодарен.

Дюралевая вакидзаси

Опубликовано Пнд, 01/07/2013 - 23:19 пользователем administrator

Добрый день, сейчас в каталоге такой модели нет, но мы можем ее сделать как вариант дюралевой полированной катаны с более коротким клинком (в случае заказа укажите желаемую длину клинка, и мы сделаем данный клинок под заказ).

А можно увидеть фотографию

Опубликовано Пт, 03/05/2013 - 17:47 пользователем sever112 (не проверено)

А можно увидеть фотографию без рукояти? Интересует в частности пропилы-надпилы на хвостовике. И реально ли сделать рукоять фулл танг  с накладным монтажем? Аутентичность значения не имеет.

Фото вакидзаси в разобранном виде

Опубликовано Сб, 04/05/2013 - 13:52 пользователем administrator

Фотографии клинка отдельно обязательно сделаем и выложим, по поводу пропилов (т.е. ослаблений клинка) - их нет, клинок никак не ослаблен. При этом он конечно незаточен, имеет скругленное лезвие и острие (иначе это будет уже холодное оружие).

О Вашей инфе о клинке.Форма клинка,сталь.

Опубликовано Пнд, 25/03/2013 - 14:15 пользователем Гость (не проверено)

Доброго Вам времени!

Вакидзаси (Wakizashi)-второй меч самурая,или "меч Чести".На официальных приёмах катану оставляли за пределами помещения,где производился приём самураев.Вакидзаши ВСЕГДА был с владельцем.

На Ваших фото отсутствуют изображения накаго (Nakago).Да и форма киссаки "размыта".

И очень бы хотелось видеть рисунок ковки клинка,БЕЗ полировки.В противном случае,возникают сомнения в "ковке" клинка и изготовлении оного из ПОЛОСЫ металла с соответствующей твёрдостью по Роквеллу.

Информация по вакидзаси

Опубликовано Пнд, 25/03/2013 - 14:48 пользователем administrator

Здравствуйте!

Спасибо за Ваши дополнение к описанию вакидзаси, и за акцентирование внимания к элементам клинка. По поводу фотографий накаго (хвостовика) - хорошо, мы подготовим фото клинка в разобранном виде, и добавим его в каталог.

По форме киссаки - не совсем понят что именно подразумевается под "размыта", если речь про четкость границы перехода, тоэто скорее артефакт полировки.

По поводу ковки - это не кованый клинок (в описании его не сказано что это именно ковка). Клинок изготовлен из полосовой заготовки, только не с соответствующей твердостью, а сначала клинок вытачивается из незакаленной заготовки, после чего уже клинок закаливается.

вакидзаси

Опубликовано Вс, 17/03/2013 - 17:38 пользователем Гость Рудольф (не проверено)

мне нужен только клинок вакидзаси без оправы смогу ли я сделать такой заказ и сколько это будет стоить.

Клинок отдельно

Опубликовано Втр, 19/03/2013 - 09:15 пользователем administrator

Клинок вакидзаси будет стоить 5000р.

Ковка

Опубликовано Пт, 22/02/2013 - 12:56 пользователем Гость (не проверено)

А клинок не кованый, да? Я заметил у вас все новые мечи на фотографиях с красивым белым блеском - это потому что они не кованые, или дело просто  в освещении? Хотя ковка в параметрах указана только у одного "бледного" меча.

Фотографии клинков

Опубликовано Пт, 22/02/2013 - 15:01 пользователем administrator

Добрый день, ковка не влияет на вид металла, т.к. клинки дополнительно полируются после изготовления. Фотографии могут быть разные ввиду разного освещения, либо использования разных фотоаппаратов (сейчас понемногу обновляем фотографии в каталоге, делая более качественные снимки).

Сталь

Опубликовано Вс, 03/02/2013 - 16:57 пользователем novemnaru (не проверено)

Добрый день.

Данный меч является сувенирным (декоративным) или действующим образцом? сталь поддается заточке? При фехтовании лезвие не отлетит от рукоятки?

Спасибо за ответы!

Сталь, прочность

Опубликовано Втр, 05/02/2013 - 08:02 пользователем administrator

Добрый день. Все стальные мечи незаточены, это единственное отличие их от холодного оружия. В остальном (сталь, закалка, конструкция и монтаж эфеса) все рассчитано на контактное фехтование.

По заточке. Технически Вы можете заточить клинок, но тем самым Вы изготовите холодное оружие, что незаконно.

Заточка

Опубликовано Пт, 30/09/2016 - 18:27 пользователем Emiiokazanova (не проверено)

Заточка не является конструктивным изменением в геометрии изделия, и по этому является ремонтом, что нельзя приравнивать к изготовлению

Заточка клинков

Опубликовано Вс, 02/10/2016 - 14:23 пользователем administrator

Заточкой Вы делаете из массо-габаритного макета (с т.з. закона) холодное оружие, соотв. изготовлением это является. Лезвие не просто тупое, а скруглено на пару мм. Для его заточки нужно снять довольно много металла со спусков.

Доброго времени суток.

Опубликовано Втр, 08/01/2013 - 12:51 пользователем Гость (не проверено)

Вакидзаси это двуручное оружее или нет?

Вакидзаси

Опубликовано Ср, 09/01/2013 - 22:26 пользователем administrator

Нет, вакидзаси это одноручный клинок.

Добавить комментарий

Текст

Капча
Человек, ты ли это?:)
 
Пожалуйста, подождите...